Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2024 год

Поздравляем компанию ЛЕСНА с вступление в члены УАМ.

Сфера деятельности:

· аутсорсинг персонала: маркетолог, рекламист, мерчендайзер, супервайзер, промоутер, дизайнер)

· проведение маркетинговых исследований (MainSystem): анализ рынка, исследование конкурентов, потребителей, изучение рынка существующего продукта, способов продвижения нового товара, исследование рекламной деятельности, исследование работы персонала и системы обслуживания предприятия);

· бизнес-планирование: составление бизнес-планов, стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятий);

· разработка и производство рекламных материалов (производственно-дизайнерская группа Art-DG): все виды полиграфических услуг, изготовление наружной и внутренней рекламы, широкоформатная печать, сувенирная продукция, дизайнерские услуги, разработка сайтов, разработка дизайна интерьера;

· брендинг: разработка брендов предприятий и продукции, ребрендинг, нейминг.

Услуги сферы исследований: измерение емкости (потенциала) рынка, поиск целевых ниш рынка, сегментация рынка, выявление прямых и косвенных конкурентов, оценка конкурентоспособности компании, определение потенциальных потребителей, исследование предпочтений, мотивов и поведения потребителей, исследование конкурентоспособности продукции, рыночное тестирование новых товаров, исследование ценовой политики на рынке, оценка работы персонала, исследование эффективности работы сбытовой службы.

Применяемые методы: опрос экспертов, контент – анализ, наблюдение, специальные методы математического и статистического анализа, эксперемент, «Mystery Shopping», «Mystery Call», advertising pre-test, advertising post-test, focus-group, опросы, тестирование, анкетирование, интервьюирование, опросы потребителей, экспресс – контроль.

Перечень основных клиентов: Вигос ЛТД, ОКП «РАСИ», «Локомотив-Сервис», «Ресторанный Дом «Ватель», сеть супермаркетов «Лелека», МДЦ «Эксперт», «Добродия», туристическая компания «Улетный тур», «ЛЕКС», «Спецунипак», Луганская областная организация негосударственной медицины, «Фармация», «Стальная Симфония», «Сан».

Адреса и телефоны:

Адрес: г. Луганск, ул. Оборонная, 3, оф. 109/51

Телефон: (0642) 580958, 0503677735

e-mail: lesna-marketing@yandex.ru

сайт: www.lesna.com.ua


Вернуться к списку