Программа конференции Маркетинг в Украине: стратегии выживания и развития
Программа конференции
Маркетинг в Украине: стратегии выживания и развития
Организаторы конференции: Украинская Ассоциация Маркетинга, компания Евроиндекс.
Место проведения : КиевЕкспоПлаза
Время проведения: 28 сентября, выставка REX2010, 12.30-15.00
Специальный гость конференции господин Осаму МИДЗУТАНИ - директор проекта Японского агентства международного сотрудничества (JICA) "Украинско-Японский Центр". Эксперт по международной торговле и инвестициям. До приезда в Украину работал на руководящих должностях в представительствах Японской организации внешней торговли (JETRO) в США, Канаде, Таиланде, возглавлял японское агенство "Invest Japan" по привлечению прямых иностранных инвестиций.
Тема доклада: О причинах снижения международной конкурентоспособности Японии и путях выхода из сложившейся ситуации.
- Александр Гавриш, генеральный директор ООО «КНАУФ Гипс Киев».
Тема доклада: «Партнерство государственного и частного секторов - весомая составляющего успешной маркетинговой стратегии предприятия на строительном рынке.
- Василий Доронин, руководитель агентства инновационного маркетинга и эксперт в категории Алкогольные напитки, Геннадий Довгань, руководитель винного направления ПВНХ (Инкерман, Таврия)
Тема доклада: «Новые стратегии развития винодельческой отрасли в Украине»
- Елена Лабурцева, компания ООО «Задоволеність споживачів»
Тема доклада: «Анализ удовлетворенности потребителей как обязательное условие развития отраслей. Презентация результатов анализа на примере мебельной отрасли»
4. Алекс Гармаш, маркетинг директор VABbank.
Тема доклада: Управление изменениями и внутренние коммуникации. Какая роль маркетинга в процессе изменения и реорганизации компании
Генеральный информационный спонсор журнал «Маркетинг в Україні»
Вернуться к списку
|