Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
19
Вторник
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола в Украине

Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола в Украине

30 сентября 2011 года Всеукраинская общественная организация «Украинская ассоциация маркетинга» и Центр гендерно-правового образования, Всеукраинская рекламная коалиция, Индустриальный телевизионный комитет, Международная ассоциация маркетинговых инициатив, Украинская ассоциация директ-маркетинга, творческий объединение «Союз рекламистов Украины», Киевская общественная организация «Институт либерального общества», Международная общественная организация «Школа равных возможностей», Всеукраинская общественная организация «Женский консорциум Украины», Международная общественная организация «Международная ассоциация маркетинговых инициатив» подписали Стандарты недискриминационной рекламы в Украине и создали Индустриальный гендерный комитет по рекламе.

Международными наблюдателями выступили Мировая федерация рекламодателей (The World Federation of Advertisers (WFA) и Европейский альянс по стандартам в рекламе (European Advertising Standards Alliance (EASA). Проект выполнялся при поддержке Фонда имени Фридриха Эберта в Украине.

Участники подписания подчеркнули, что это первый шаг на пути внедрения механизма гендерного равенства в систему саморегулирования рынка рекламы. Ведущие профессиональные ассоциации и влиятельные гендерные организации приступили к конструктивной совместной работе по практическому применению стандартов с целью повышения качества рекламы, поднятию престижа рекламной отрасли в Украине.