Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
17
Воскресенье
Ноябрь 2019
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Sharapov317 (все сообщения)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Эффективность рекламы
Цитата
Валерий Дубинецкий пишет:
1. Имиджевую рекламу мерять практически невозможно.

2. Вопрос к администратору- как измерять эмоции?

3. Рекламу можно измерять ОЧЕНЬ ПРОСТО.Если конечно вы даете рекламу для того, чтобы получить новых клиентов. Расскажу как мы это делаем.



- В каждый канал рекламы (газета, листовка, сити-лайт, радио) ставим отдельный номер телефона. И не говорите, что это дорого. Мобильный телефон стоит от 200 грн + симкарта за 10 грн (что вразы дешевле денег, которые вы тратите на рекламу). И просто считаем количество звонков.



- Если цель рекламы - приход ( в офис, магазин), в каждом канале даем РАЗНЫЙ повод обратиться. И считаем количество обращений по каждому каналу.



- В интернет-рекламе ставятся "маркеры" где автоматически считается количество переходов и конверсия.



После того, как замеряли к-во обращений, снимаем показатели продаж. С какой рекламы сколько получили денег в виде продаж и прибыли. И замеряем "цену клиента" и прибыль с канала.



И не нужно читать большие книги smile;)


Пока об этом не думал, но вижу тема серьезная. Вы сказали про конверсию, а это я уже слышал и понял (вроде бы). Если к примеру пользователь пришел с рекламной компании поисковой системы и нажал какую-то кнопку, то и конверсия будет учитывать только оба действия (здесь только правильно цель нужно поставить).
С номерами телефонов тоже неплохо. Еще пришло: на разных флаерах или визитках оставлять разную скидку или дополнительное предложение
Качество или количество, Как провести исследования в удаленных филиалах?
Это получается так: проводим исследование - принимаем решение и внедряем его - анализируем эффективность. Если эффективность недостаточная корректируем решение, если неудовлетворительная, то скорее всего ошибка допущена ранее. Мое мнение.