Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> ivassik (все сообщения)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

А как вы относитесь к информационным линиям и консультативным по продвижению товара?, продвижение и продажа товаров
Спс за ответ!!! Тоже интересовал этот вопрос!!!
честная реклама: это реально?
Мне кажется, реклама может быть правдивой только если нет конкуренции! А если нет конкуренции, то соответственно реклама нужна только в начале! Соответственно реклама может быть правдивой только в начале редких продукции или услуг!!!
Эффективность рекламы
Я согласен с одним из комментирующих! Ведь эффект рекламы состоит не из одного показателей!!!

Цитата
Валерий Дубинецкий пишет:
1. Имиджевую рекламу мерять практически невозможно.

2. Вопрос к администратору- как измерять эмоции?

3. Рекламу можно измерять ОЧЕНЬ ПРОСТО.Если конечно вы даете рекламу для того, чтобы получить новых клиентов. Расскажу как мы это делаем.



- В каждый канал рекламы (газета, листовка, сити-лайт, радио) ставим отдельный номер телефона. И не говорите, что это дорого. Мобильный телефон стоит от 200 грн + симкарта за 10 грн (что вразы дешевле денег, которые вы тратите на рекламу). И просто считаем количество звонков.



- Если цель рекламы - приход ( в офис, магазин), в каждом канале даем РАЗНЫЙ повод обратиться. И считаем количество обращений по каждому каналу.



- В интернет-рекламе ставятся "маркеры" где автоматически считается количество переходов и конверсия.



После того, как замеряли к-во обращений, снимаем показатели продаж. С какой рекламы сколько получили денег в виде продаж и прибыли. И замеряем "цену клиента" и прибыль с канала.



И не нужно читать большие книги
Изменено: ivassik - 20.07.2014 15:22:02