Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
17
Воскресенье
Ноябрь 2019
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Ирина Викторовна (все сообщения)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Доходы выпускников бизнес-школ
А действительно интересный вопрос. Интересно, бизнес-школы проводят такое исследование? Кто знает?
Эффективность рекламы
Но это измерение не имиджевой рекламы. Никто не спорит, что эффект рекламы мы измеряем по количеству продаж. Дальше - как измеряем количество продаж - клики, звонки, покупки, это уже техника. А вот имиджевая реклама? Как ее измерить?
честная реклама: это реально?
Конечно реклама должна захватывать, запоминаться, затрагивать эмоциональные струны. Для этого не обязательно быть нечестной Во всяком случае, именно так надо работать:)
Качество или количество, Как провести исследования в удаленных филиалах?
Можно ли доверять исследованиям? Могу сказать, что исследования проводить необходимо, и не потому что хочу "продвинуть" исследования. Просто необходимо принимать решения отталкиваясь от чего-то. Но нужно помнить, что любое исследование имеет погрешность, проще говоря, все-равно все точно не спрогнозируют:) Кстати, УПРАВЛЯТЬ потребностями конечного потребителя задача сложная, но можно попытаться и то только в том случае когда хорошо знаешь своего клиента, т.е. исследовал все его предпочтения и смоделировал действия...