Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Наталия Веселовская (все сообщения)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Эффективность рекламы
А вот все же интересно - предлагаю вернуться к данному вопросу - измерение эффективности рекламы. Клиенты - это основное мерило. Только ради него и проводится ЛЮБАЯ рекламная деятельность. Но есть еще и степень узнаваемости бренда, повышение лояльности клиентов и т.д. Но опять таки, все это под цели. А цель одна, ой простите - две: 1) количественная 2) качественная. По ним то и измеряется вся рекламная деятельность и работа Компании в т.ч.