Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
17
Вторник
Октябрь 2017
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 






-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
-> Качество или количество
Качество или количество, Как провести исследования в удаленных филиалах?
Добрый день, коллеги! Возник спор о достоверности данных о предпочтениях клиентов (в сфере услуг), которые предоставляются сторонними агентствами (по заказу). Да и сам предмет спора: можно ли доверять опросам потребителей и использовать их для разработки стратегии продвижения? Или нужно УПРАВЛЯТЬ потребностями конечного потребителя?
Можно ли доверять исследованиям? Могу сказать, что исследования проводить необходимо, и не потому что хочу "продвинуть" исследования. Просто необходимо принимать решения отталкиваясь от чего-то. Но нужно помнить, что любое исследование имеет погрешность, проще говоря, все-равно все точно не спрогнозируют:) Кстати, УПРАВЛЯТЬ потребностями конечного потребителя задача сложная, но можно попытаться и то только в том случае когда хорошо знаешь своего клиента, т.е. исследовал все его предпочтения и смоделировал действия...
Это получается так: проводим исследование - принимаем решение и внедряем его - анализируем эффективность. Если эффективность недостаточная корректируем решение, если неудовлетворительная, то скорее всего ошибка допущена ранее. Мое мнение.
Очень интересно smile:D
Изменено: RetsRets - 11.09.2015 00:09:44
Всё правильно
Что-то похожее я уже читал
Спасибо
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)