здравствуйте!
никак не могу понять, каким образом производить расчеты с помощью данного метода(
в учебнике ("Маркетинг" Гаркавенко, 7е изд., 2010г.) представлена формула (в разделе 2 Маркетиновые исследования)
только как я успел понять, совершенно отсутствует детальное описание к формуле(
вот я и запутался...
с частью рынка i-ой фирмы, честно говоря, вообще непонятно(
что за фирма (я понимаю, что это одна из фирм, представленная на рынке, но все же...)
n - общее кол-во фирм на рынке - ну здесь, собственно говоря, все понятно: мы знаем наш рынок, знаем своих участников рынка и их кол-во
а вот с предыдущим показателем, честно говоря, не понимаю...(
меня интересует (в идеале), не энциклопедические данные и выдержки из учебников, а конкретный пример (из студенческого конспекта)
мол, компания такая, проивзодит продукт такой-то по такой цене, и другие участники рынка, с такими-то товарами, ценами и др.
благодарю за поддержку!
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)