Украинская Ассоциация Маркетинга подвела итоги выполнения маркетинговых стратегий по продвижению легковых автомобилей-иномарок на рынке Запорожской области за 2012 год.
Новости в Запорожской областной организации
Украинская Ассоциация Маркетинга подвела итоги выполнения маркетинговых стратегий
по продвижению легковых автомобилей-иномарок на рынке Запорожской области за 2012
год.
Лучшими (1 место) признаны стратегии трех компаний:
ТОВ “Богдан Авто Запорожье” , ТЦ Навигатор, Капитал Авто, которые продвигали на рынок автомобили «Hyundai».
2-е место заняли стратегии продвижения на рынок автомобилей «KIA» компаний ТОВ "Запоріжжя-Авто" , ТОВ "Техноцентр "Навігатор", ТОВ "АЛЕКС АВТО"
3-е место заняла стратегия по продвижению на рынок автомобилей «Geely» компании «АИС Автоцентр Запорожье»
Компании награждены дипломами Украинской Ассоциации Маркетинга и памятными подарками – книгами «Маркетинг на рынке легковых автомобилей».
Вручала дипломы и подарки Руководитель Запорожской областной организации Украинской Ассоциации Маркетинга - Ирина Белецкая
Вернуться к списку
|