Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Топ-маркетинг клуб

Украинская Ассоциация Маркетинга подвела итоги выполнения маркетинговых стратегий по продвижению легковых автомобилей-иномарок на рынке Запорожской области за 2012 год.

Новости в Запорожской областной организации

Украинская Ассоциация Маркетинга подвела итоги выполнения маркетинговых стратегий

по продвижению легковых автомобилей-иномарок на рынке Запорожской области за 2012

год.

Лучшими (1 место) признаны стратегии трех компаний:

ТОВ “Богдан Авто Запорожье” , ТЦ Навигатор, Капитал Авто, которые продвигали на рынок автомобили «Hyundai».

2-е место заняли стратегии продвижения на рынок автомобилей «KIA» компаний ТОВ "Запоріжжя-Авто" , ТОВ "Техноцентр "Навігатор", ТОВ "АЛЕКС АВТО"

3-е место заняла стратегия по продвижению на рынок автомобилей «Geely» компании «АИС Автоцентр Запорожье»

Компании награждены дипломами Украинской Ассоциации Маркетинга и памятными подарками – книгами «Маркетинг на рынке легковых автомобилей».

Вручала дипломы и подарки Руководитель Запорожской областной организации Украинской Ассоциации Маркетинга - Ирина Белецкая


Вернуться к списку