Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
30
Суббота
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Топ-маркетинг клуб
Украинская классификация легковых автомобилей. Авторы: Сокол Михаил, Ханенко Григорий Украинская классификация легковых автомобилей. Авторы: Сокол Михаил, Ханенко Григорий

Маркетологи, работающие на рынке легковых автомобилей Украины, в работе используют часть положений европейской и американских классификаций. Поэтому украинская классификация легковых автомобилей не является копией чьей либо классификации, а имеет национальную специфику. По Классификации автомобили в Украине разбиты на 10 классов и 28 подклассов ( сегментов). Классификация не является полной и окончательной в связи с отсутствием на рынке Украины полного мирового ассортимента легковых автомобилей и дополняется при поступлении на рынок Украины автомобилей новых классов или подклассов, а также при разработке автопроизводителями автомобилей новых классов или подклассов  
  ...
Изменения на автомобильном рынке в связи с вводом специальных пошлин. Изменения на автомобильном рынке в связи с вводом специальных пошлин.

28.03.2013 эксперты автомобильного рынка обсуждали вопросы  изменения на автомобильном  рынке в связи с вводом специальных пошлин.    ...
Львівський обласний осередок Української асоціації маркетингу відзначив лідерів автомобільного ринку Львівщини.

Українська асоціація маркетингу слідкує за актуальними змінами автомобільного ринку, а також відзначає своїми нагородами лідерів ринку. Нещодавно і регіональні представники Асоціації приєднались до даної ініціативи. Львівський обласний осередок Української асоціації маркетингу відзначив лідерів автомобільного ринку Львівщини
  ...
Украинская Ассоциация Маркетинга подвела итоги выполнения маркетинговых стратегий  по продвижению легковых автомобилей-иномарок на рынке Запорожской области за 2012  год.  Украинская Ассоциация Маркетинга подвела итоги выполнения маркетинговых стратегий по продвижению легковых автомобилей-иномарок на рынке Запорожской области за 2012 год.

Новости в Запорожской областной организации

Украинская Ассоциация Маркетинга подвела итоги выполнения маркетинговых стратегий

по продвижению легковых автомобилей-иномарок на рынке Запорожской области за 2012

год.

  ...
Когда нужно проводить акции на автомобили. Автор Стрижкова Юлия Когда нужно проводить акции на автомобили. Автор Стрижкова Юлия

Чаще всего автосалоны наугад предлагают проводить акции на скидки автомобилей с надеждой на то, что продажи увеличатся и покупатели польются рекой. Но чудо не происходит! Это потому, что ценообразование не должно быть хаотичным, а основано на систематической аналитике.

Strizkova.pdf

  ...
Какой баннер продаёт, а какой продвигает. Александр Евсюков, директор по продажам рекламной сети С8 Нетворк.

Какой баннер продаёт, а какой продвигает.

Ольга Дробышева, 21.02.2012

В последнее время многие рекламщики говорят о снижении эффективности баннерной рекламы. При этом баннерки в сети становится всё больше, и она всё навязчивей и наглее лезет в наше информационное пространство. На сколько всё же она эффективна, и что нужно учитывать, если Вы хотите использовать баннерку? Максимально развёрнутые ответы на эти и другие вопросы я постаралась получить у одного из наиболее опытных специалистов в данной области - Александра Евсюкова, директора по продажам рекламной сети С8 Нетворк. Надеюсь, моё интервью будет для Вас не только интересным, но и принесёт измеримую в пределах Вашего маркетингового бюджета пользу.

  ...