Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
16
Воскресенье
Июнь 2019
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ
ПОЧТОВЫЕ ОПРОСЫ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ ПОЧТОВЫЕ ОПРОСЫ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ

Марина Шуляк,

Заместитель директора

исследовательской компании «КОМКОН-Украина»

www.comcon.com.ua

Почтовое исследование – один из традиционных методов опроса респондентов, применяемый в практике многих зарубежных стран. Например, в США почтовые опросы, наряду с face-to-face интервью, были доминирующими методами исследований с 40-х до 70-х годов 20 века, когда «в игру вступили» телефонные опросы, а в 90-х годах и онлайн исследования (Мик П. Купер, Профессор Института социальных исследований, Университета Мичиган, журнал Public Opinion Quarterly, выпуск 75, 2011 год). Однако они продолжают существовать и используются до сих пор, несмотря на бурное развитие других современных методов опроса.

  ...
РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2011: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ   ИРИНА ЛИЛИК, генеральный директор УАМ, Национальный представитель ESOMAR в Украине   РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2011: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ ИРИНА ЛИЛИК, генеральный директор УАМ, Национальный представитель ESOMAR в Украине

Украинская ассоциация маркетинга ежегодно проводит индустриальное исследование относительно тенденций на рынке маркетинговых исследований. Целью этого анализа является определение общего объем рынка маркетинговых исследований, который рассчитывается на основании данных агентств об оборотах в соответствующем году. В подсчетах не учитываются маркетинговые исследования, проводимые собственными силами - отделами или службами предприятий. Перспективы развития сектора на 2012 определяются как среднее от ожиданий директоров исследовательских агентств. Мы также приветствуем предоставление комментариев относительно событий и трендов на рынке, обсуждение основных тенденций развития рынка и его перспективы на ближайшие годы.

  ...
Заседание клуба директоров маркетинговых исследовательских компаний 18 апреля 2012 года  Стенограмма  Заседание клуба директоров маркетинговых исследовательских компаний 18 апреля 2012 года Стенограмма

Заседание клуба директоров маркетинговых исследовательских компаний 18 апреля 2012 года

Стенограмма

Место проведения: Киев, ул. Генерала Тупикова, 11 а

Основная тема: Обсуждение результатов исследования рынка исследований.

Присутствовали: Станислав Чиглинцев, генеральный директор МАСМИ Украина, Иван Любарский, генеральный директор IRS Group, Тимофей Замурий, генеральный директор компания iVOX, Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговое агентство «Следопыт», Юрий Щирин, директор компании АИМ, Александр Красновский, руководитель направления маркетинговых исследований КМИС, Владимир Пономарев, директор УММ, Алексей Юзвяк, зам. Генерального директора по маркетинговым исследованиям компания Advanter Group, Ольга Кудырко, менеджер по исследованиям УАМ, Ирина Лылык, генеральный директор УАМ.


  ...
Лаборатория УАМ Основные положения стандартов проведения исследований в Интернете

Презентация
  ...
Ужасно и Прекрасно: онлайн исследования в Украине

Александр Красновский,

руководитель направления маркетинговых исследований КМИС

Наталья Харченко,

исполнительный директор КМИС

Регулярные опросы заказчиков, исполнителей маркетинговых исследований и опросов общественного мнения, проводимые ESOMAR, показывают, что начиная с 2009 года произошли значительные изменения в структуре использования методов сбора данных. Суть этих глобальных изменений состоит в том, что в глобальной перспективе в исследовательской отрасли стали доминировать Интернет исследования, которых 20 лет назад фактически не существовало.

Тенденции развития методов опроса в Украине, совпадают с общемировым трендом: доля F2F опросов снижается, а CATI и Онлайн - растет. Тем не менее, не смотря на очевидные преимущества, распространение Интернет исследований в нашей стране происходит гораздо медленнее. Рассмотрим кратко сдерживающие факторы и достоинства Интернет исследований.

  ...
iVOX: Аутентичность / достоверность данных маркетинговых опросов методом он-лайн

Скачать презентацию  ...
РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2010: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2010: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ

Украинская ассоциация маркетинга ежегодно проводит экпертную оценку рынка маркетинговых исследований в Украине. Представляем вам результаты анализа за 2010 год. Данные представляются исследовательскими компаниями об оборотах без НДС, в анализ рынка не включаются данные по объемам исследований, которые проводись собственными силами отделами маркетинга компаний. Анализ направлен на мониторинг ситуации на рынке в 2010 году и оценки перспектив развития рыка в 2011 году.

  ...
Маркетинговые исследования в Украине: тенденции и прогнозы  Елена Житник, Маркетинг директор InMind Маркетинговые исследования в Украине: тенденции и прогнозы Елена Житник, Маркетинг директор InMind

68% экспертов ведущих компаний, работающих с маркетинговыми исследованиями, оценивают их как важные и крайне важными для эффективной работы своих компаний. Результаты маркетинговых исследований активно используются, но часто соотносятся с опытом компании, об этом свидетельствуют итоги экспертного опроса MarketViewUkraine©, которое было проведено InMind в 2010 году. Эксперты прогнозируют рост важности исследований для построения стратегий работы с потребителем и стратегического планирования.

MarketView© - анализ исследовательской отрасли


  ...
Закон на стороне TNS

К сожалению, на сегодняшний день маркетинговые технологии не обходятся без чёрного PR с использованием СМИ. Объектами становятся как можно более известные игроки на рынке с безупречной репутацией, попытка очернить которых является чуть ли не делом чести для черных пиарщиков. В преддверии президентских выборов одним из таких объектов по воле случая стала компания TNS. Так, на пресс-конференции в УНИАН 8 декабря 2009 г. Александра Павленко публично оклеветала компанию TNS, предоставив заведомо неправдивую информацию, что являлось частью PR-кампании на выборах Президента Украины.   ...
Представление результатов исследования Украинской Ассоциации Маркетинга рынка МИ на фармацевтическом рынке.

РЫНОК ВЫБИРАЕТ ЛУЧШИХ

Представление результатов исследования Украинской Ассоциации Маркетинга рынка МИ на фармацевтическом рынке.

  ...

1    2    3    4