Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
25
Черверг
Апрель 2019
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗИТПОЛОВ В УКРАИНЕ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗИТПОЛОВ В УКРАИНЕ

проф. Николай Чурилов, генеральный директор, ТНС Украина

Основная задача "Exit poll" состоит в предоставлении прогнозных оценок только что состоявшихся выборов, а также накопление статистической информации об электорате. Основные задачи опроса определяют особенности подготовительного этапа исследования, диктующие исследователям в качестве основных условий - точность и репрезентативность, получаемых данных.
  ...
Ринок маркетингових досліджень в Україні 2013 рік: експертна оцінка та аналіз УАМ Ринок маркетингових досліджень в Україні 2013 рік: експертна оцінка та аналіз УАМ

На розсуд читачів пропонується ювілейний (десятий!) огляд розвитку ринку маркетингових досліджень та оцінка його обсягів.
  ...
Информация о работе Рабочих групп Клуба директоров исследовательских компаний

"По разработке стандартов и правил работы профессиональных маркетинговых исследовательских агентств на рынке Украины”.
На приглашение Рабочей группы ESOMAR были направлены Comments to ESOMAR/GRBN GUIDELINE FOR ONLINE SAMPLE QUALITY DRAFT issued April 2014. Подготовлены Тимофеем Замурий, компания iVOX Ukraine.
Руководитель группы Станислав Чиглинцев.Рабочая группа открытая. Заявки на участие в работе Рабочей группы могут присылать члены УАМ по адресу stanislav.chiglintsev@masmi.com
  ...
Заседание Клуба директоров исследовательских компаний, Киев , 4 апреля 2014 года Заседание Клуба директоров исследовательских компаний, Киев , 4 апреля 2014 года

На заседании было принято несколько важных решений.
  Во-первых, создана рабочая группа рабочая группа по проведению "Мониторингового исследования эффективности государственного управления". Руководитель группы Иван Любарский. Рабочая группа открытая. Заявки на участие в работе группы могут присылать члены УАМ по адресу i.lubarsky@irsgroup.com.ua.  
Создана Рабочая группа “Группа по разработке стандартов и правил работы профессиональных маркетинговых исследовательских агентств на рынке Украины”. Руководитель группы Станислав Чиглинцев . Рабочая группа открытая. Заявки на участие в работе Рабочей группы могут присылать члены УАМ по адресу stanislav.chiglintsev@masmi.com
  ...
Об этике исследований, обращение от 26.03.2014

В связи с последними событиями между Украиной и Российской Федерацией, МИДа России  через исследовательские российские компании подготовили запрос украинским компаниям по проведению полевых исследований.


  ...
О наших героях О наших героях

Коллеги, привет.
Не могу не поделиться. Эмоции... Сегодня с утра узнала, что наш коллега по цеху Иван Любарский был ранен 18 февраля и сейчас находится на лечении в Праге. Жуткое ощущение... Еще раз стало стыдно за свои страхи...
Линк с интервью радио Свобода из больнички в Праге.
http://www.radiosvoboda.mobi/a/25285634.html
Ирина Малахова


Подробно

  ...
Резолюция Заседания Клуба директоров исследовательских компаний Киев , 4 марта 2014 года Резолюция Заседания Клуба директоров исследовательских компаний Киев , 4 марта 2014 года

Понимая ответственность исследовательских компаний относительно достоверности предоставляемой информации для принятия управленческих решений, и принимая во внимание сложность современных условий в Украине для проведения исследований, которые характеризуются нестабильной политической обстановкой, необъявленной военной оккупацией, члены Клуба призывают исследователей:
  ...
Ирина Лылык Огляд розвитку індустрії маркетингових досліджень в світі за матеріалами досліджень ESOMAR Ирина Лылык Огляд розвитку індустрії маркетингових досліджень в світі за матеріалами досліджень ESOMAR

ESOMAR щорічно проводить дослідження розвитку галузі. Кожен з Національних представників ESOMAR відповідає на масивну анкету щодо розвитку галузі маркетингових індустрій в його країні, та надає свої відповіді та коментарі в штаб-квартиру. В свою чергу в кожній країні відбувається дослідження розвитку галузі, коли компанії відповідають на анкети, які їм надсилають Національні представники. Як правило, Національний представник ESOMAR – це президент або генеральний директор відповідної фахової асоціації в країні.

Полный текст.pdf

  ...
О наболевшем: "Поле" или команда специалистов? Проблемы и пути их решения. О наболевшем: "Поле" или команда специалистов? Проблемы и пути их решения.

Лидия Зварич,  Управляющий партнер NoveltyResultGroup (Львов), www.nr-group.com.ua

  ...
Экспертная оценка оборотов рынка маркетинговых исследований в 2012 году Ирина Лылык, генеральный директор УАМ Экспертная оценка оборотов рынка маркетинговых исследований в 2012 году Ирина Лылык, генеральный директор УАМ

Обороты рынка МИ 2012.pdf  ...

1    2    3    4