Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
25
Среда
Ноябрь 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ

Вимірюємо рівень сервісу в мультиканальному середовищі обслуговування (огляд сучасної дослідницької методики Real Contacts Audit)

Наявність сучасних каналів доступу споживача до сервісів, комунікацій полегшує споживачеві порівняння зручності різних сервісів у різних компаній і водночас стає викликом та ключовою конкурентною перевагою. Коли клієнти взаємодіють з компаніями в багатоканальних і крос канальних комунікаціях це – мультиканальні комунікації. Якщо один й той же запит клієнта відбувається по декількох каналах одночасно, ця взаємодія носить назву омніканальної (від латинської omnis – всі, всюди) комунікації.

Подробно.pdf


Вернуться к списку