Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
25
Среда
Ноябрь 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ

Инновационные технологии Inlimited_Analytics в исследовании рынков зарубежных стран.

Различные причины влияют на принятие компаниями решений о выходе на зарубежные рынки. Как же правильно определить потенциальные рынки сбыта своих товаров или услуг за рубежом? Проанализировав различные источники в сети Интернет можно получить бесценную маркетинговую информацию о рынках, понять какие шаги планируют конкуренты, выявить существующие тенденции и колебания покупательского спроса, контактные данные новых поставщиков и их возможности  и т.д. 

Подробно.pdf


Вернуться к списку