Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
21
Среда
Ноябрь 2018
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 






-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
-> Клуб директоров МИ
Онлайн исследование детской аудитории:   миссия выполнима

Онлайн исследование детской аудитории: миссия выполнима

Онлайн исследование детской аудитории:
миссия выполнима

Изучить и понять предпочтения целевой аудитории детских товаров - непростая задача. Обычно, решение о покупке принимают взрослые, руководствуясь сразу несколькими факторами: качество, цена, советы мам с детской площадки ... Дети же выбирают более эмоционально. Именно поэтому детским продуктам важно нравиться и родителям, и детям. Как же завладеть вниманием малышей и доверием взрослых? Как определить, что именно должно быть в рекламной коммуникации детских брендов, чтоб попасть в обе целевые аудитории?

Исследовать предпочтения маленьких респондентов гораздо труднее, чем взрослых. Такие проекты требуют больших затрат времени и денег. Интернет опросы позволят не только ускорить сбор первичной информации, но и получить значительные преимущества в распределении финансовых и организационных ресурсов. Можно ли провести профессиональное маркетинговое исследование среди детей с помощью Интернета, при этом быть уверенным, что собранная информация достоверна, а "приватность" маленьких респондентов и их родителей соблюдена?

Для таких сложных проектов международное бюро маркетинговых исследований iVOX Ukraine разработало инновационную методику организации выборки для онлайн опроса детей и подростков. Методологический подход позволяет с умеренными затратами и в короткие сроки исследовать предпочтения респондентов в возрасте от 4 до 16 лет. Для реализации пилотного проекта для известного украинского производителя детского питания команде iVOX понадобилось 8,5 рабочих дней. Опрос проводился с использованием собственной панели респондентов в сентябре 2015 года.

Методика опроса позволяет выявить фаворитов среди детских торговых марок, бренд-персонажей или селебритиз. Удобный и интерактивный формат онлайн анкеты воспринимается детьми как развлечение, и позволяет собрать надежную информацию для интерпретации предпочтений маленького респондента. Кроме того, опрос проводится в удобной обстановке, без вмешательства незнакомых людей - интервьюеров, и под присмотром родителей. Таким образом, исполняются условия соответствующего законодательства и требований ESOMAR по проведению опросов среди несовершеннолетних.

Чтоб узнать больше об инновационном подходе компании iVOX Ukraine в исследовании предпочтений детей и подростков, пожалуйста, напишите запрос, кликнув по ссылке. http://bit.ly/ivox_kids_survey_ru

Вернуться к списку