 |
|
Инновационные технологии Inlimited_Analytics в исследовании рынков зарубежных стран.
Различные причины влияют на принятие компаниями решений о выходе на зарубежные рынки. Как же правильно определить потенциальные рынки сбыта своих товаров или услуг за рубежом? Проанализировав различные источники в сети Интернет можно получить бесценную маркетинговую информацию о рынках, понять какие шаги планируют конкуренты, выявить существующие тенденции и колебания покупательского спроса, контактные данные новых поставщиков и их возможности и т.д.
Подробно.pdf
...
|
|
Підготовка зі створення примірних специфікацій на маркетингові дослідження
Українська Асоціація Маркетингу як профільна некомерційна громадська організація розпочала роботу з створення примірних специфікацій на маркетингові дослідження для розміщення в Бібліотеці примірних специфікацій ProZorro. ProZorro – це електронна система публічних закупівель, яка складається з державної центральної бази даних ЦБД, де публікуються оголошення про публічні тендери, доступ до інформації про які та участь в яких забезпечуються через численні акредитовані електронні майданчики. Офіційний веб-портал електронної системи публічних закупівель: www.prozorro.gov.ua
...
|
|
Ринок маркетингових досліджень в Україні 2017 рік: експертна оцінка та аналіз УАМ
Дослідження ринку маркетингових досліджень виконується Українською Асоціацією Маркетингу з метою надання операторам ринку інформації щодо тенденцій на ринку та реального стану справ. Це дослідження спирається на данні, які дослідницькі компанії надають для аналізу та експертні думки. Результати дослідження презентуються на засіданні Клубу директорів дослідницьких агенцій та конференції «Маркетинг в Україні».
...
|
|
Социальные и маркетинговые исследования во время войны
Украинские социологи и маркетологи остро ощущают необходимость предоставления достоверной информации, а также соблюдения взвешенности и ответственности в предоставлении результатов исследования. Рада ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» неоднократно обращался к своим членам с просьбой жестко придерживаться обязательных для нас стандартов деятельности. Мы также обращаемся к заказчикам социальных и маркетинговых исследований с предложением сотрудничать с профессиональными исследователями, которые обладают надлежащей методологией и опытом и действуют в соответствии с признанными международными и национальными кодексами.
...
|
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ СЕГОДНЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
проф. Владимир Паниотто, генеральный директор КМИС,
Александр Красновский, руководитель отдела маркетинга КМИС
Согласно статистике и мировым тенденциям, доля метода телефонных опросов с каждым годом уменьшается, и замещается Интернет опросом. В Украине же наблюдается противоположная тенденция. У нас телефонные опросы еще растут. Популярным остается метод face-to-face. Интересно, в Украине телефонные опросы заменят метод face-to-face, или мы сразу перейдем на онлайн?
...
|
1
2
3
4
|
|
 |
 |
 |
|