Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
25
Воскресенье
Август 2019
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ
Вимірюємо рівень сервісу в мультиканальному середовищі обслуговування (огляд сучасної дослідницької методики Real Contacts Audit) Вимірюємо рівень сервісу в мультиканальному середовищі обслуговування (огляд сучасної дослідницької методики Real Contacts Audit)

Наявність сучасних каналів доступу споживача до сервісів, комунікацій полегшує споживачеві порівняння зручності різних сервісів у різних компаній і водночас стає викликом та ключовою конкурентною перевагою. Коли клієнти взаємодіють з компаніями в багатоканальних і крос канальних комунікаціях це – мультиканальні комунікації. Якщо один й той же запит клієнта відбувається по декількох каналах одночасно, ця взаємодія носить назву омніканальної (від латинської omnis – всі, всюди) комунікації.

Подробно.pdf

  ...
Підготовка зі створення примірних специфікацій на маркетингові дослідження Підготовка зі створення примірних специфікацій на маркетингові дослідження

Дана стаття узагальнює роботу публікацією Примірної Специфікації з маркетингових досліджень. Інформаційний ресурс infobox.proz

Подробно.pdf

  ...
Инновационные технологии  Inlimited_Analytics в исследовании рынков зарубежных стран. Инновационные технологии Inlimited_Analytics в исследовании рынков зарубежных стран.

Различные причины влияют на принятие компаниями решений о выходе на зарубежные рынки. Как же правильно определить потенциальные рынки сбыта своих товаров или услуг за рубежом? Проанализировав различные источники в сети Интернет можно получить бесценную маркетинговую информацию о рынках, понять какие шаги планируют конкуренты, выявить существующие тенденции и колебания покупательского спроса, контактные данные новых поставщиков и их возможности  и т.д. 

Подробно.pdf

  ...
Підготовка зі створення примірних специфікацій на маркетингові дослідження Підготовка зі створення примірних специфікацій на маркетингові дослідження

Українська Асоціація Маркетингу як профільна некомерційна громадська організація розпочала роботу з створення примірних специфікацій на маркетингові дослідження для розміщення в Бібліотеці примірних специфікацій ProZorro. ProZorro – це електронна система публічних закупівель, яка складається з державної центральної бази даних ЦБД, де публікуються оголошення про публічні тендери, доступ до інформації про які та участь в яких забезпечуються через численні акредитовані електронні майданчики. Офіційний веб-портал електронної системи публічних закупівель: www.prozorro.gov.ua

Подробно.pdf

  ...
Ринок маркетингових досліджень в Україні 2017 рік: експертна оцінка та аналіз УАМ Ринок маркетингових досліджень в Україні 2017 рік: експертна оцінка та аналіз УАМ

Дослідження ринку маркетингових досліджень виконується Українською Асоціацією Маркетингу з метою надання операторам ринку інформації щодо тенденцій на ринку та реального стану справ. Це дослідження спирається на данні, які дослідницькі компанії надають для аналізу та експертні думки. Результати дослідження презентуються на засіданні Клубу директорів дослідницьких агенцій та конференції «Маркетинг в Україні».
Подробно.pdf
  ...
Tesla выросла на 32%, став самым быстрорастущим автомобильным брендом в мире со стоимостью бренда в 5,9 млрд долларов Tesla выросла на 32%, став самым быстрорастущим автомобильным брендом в мире со стоимостью бренда в 5,9 млрд долларов

Toyota занимает первое место как самый ценный автомобильный бренд,
в отрасли с более высоким уровнем маржинальности, новых форм собственности и конкурентов, ориентированных на технологии
  ...
Социальные и маркетинговые исследования во время войны Социальные и маркетинговые исследования во время войны

Украинские социологи и маркетологи остро ощущают необходимость предоставления достоверной информации, а также соблюдения взвешенности и ответственности в предоставлении результатов исследования. Рада ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» неоднократно обращался к своим членам с просьбой жестко придерживаться обязательных для нас стандартов деятельности. Мы также обращаемся к заказчикам социальных и маркетинговых исследований с предложением сотрудничать с профессиональными исследователями, которые обладают надлежащей методологией и опытом и действуют в соответствии с признанными международными и национальными кодексами.


  ...
Ринок маркетингових досліджень в Україні 2014: експертна оцінка та аналіз УАМ Ринок маркетингових досліджень в Україні 2014: експертна оцінка та аналіз УАМ

Варто зазначити, що переважна більшість основних операторів ринку надає свої дані регулярно. Зокрема, 27 компаній надали інформацію про свої обороти в 2014 році. 

Скачать.pdf

  ...
Онлайн исследование детской аудитории:   миссия выполнима   Онлайн исследование детской аудитории: миссия выполнима

Изучить и понять предпочтения целевой аудитории детских товаров - непростая задача. Обычно, решение о покупке принимают взрослые, руководствуясь сразу несколькими факторами: качество, цена, советы мам с детской площадки ...
  ...
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ СЕГОДНЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

проф. Владимир Паниотто, генеральный директор КМИС,
Александр Красновский, руководитель отдела маркетинга КМИС

Согласно статистике и мировым тенденциям, доля метода телефонных опросов с каждым годом уменьшается, и замещается Интернет опросом. В Украине же наблюдается противоположная тенденция. У нас телефонные опросы еще растут. Популярным остается метод face-to-face. Интересно, в Украине телефонные опросы заменят метод face-to-face, или мы сразу перейдем на онлайн?
  ...

1    2    3    4