Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Пятница
Июль 2017
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 






-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
-> Совет

Президент

Анатолий Федорович Павленко Анатолий Федорович Павленко

Президент Украинской Ассоциации Маркетинга. Доктор экономических наук, профессор, Ректор Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана, Заслуженный деятель науки и техники Украины, Академик Академии педагогических наук України, Академик Международной академии наук высшей школы (г. Москва), почетный доктор Международного христианского университета (г. Вена). Награжден орденом "За заслуги" І, II , ІІІ ступеней, медалью “В память 1500-летия Киева” за значительный взнос в развитие науки та образования.

Вице-президенты

Александр Варфоломеевич Гладунов Александр Варфоломеевич Гладунов

Директор Ровенской областной организации Всеукраинской общественной организации “Украинская Ассоциация Маркетинга”. Закончил Украинский институт инженеров водного хозяйства, строительный факультет, специальность инженер-строитель, Ровенский институт славянознавства Киевского славистичного университета, факультет международных экономических отношений и бизнеса, экономист – маркетолог. Принимал участие в образовательных программах и проектах Международного центра приватизации, инвестиций и менеджмента, Международной Финансовой Корпорации, Мирового Банка.
Владимир Ильич Паниотто Владимир Ильич Паниотто

Д.ф.н., президент компании InMind , директор Киевского международного института социологии, профессор Университета "Киево-Могилянская Академия". Член ESOMAR (он же первый Национальный представитель ESOMAR в Украине), WAPOR, AAPOR, член редакционных коллегий ряда украинских и российских научных изданий. Является автором 10 книг и более 150 статей и глав.
Алла Алексеевна Старостина Алла Алексеевна Старостина

доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга и Председатель Киевской городской организации ВОО УАМ.
Автор первых учебников по маркетинговым исследованиям и промышленному маркетингу в Украине.
Окландер Михаил Анатольевич Окландер Михаил Анатольевич

Доктор экономических наук, профессор. Заведующий кафедрой маркетинга Одесского национального политехнического университета. Директор сертификационного центра Украинской Ассоциации Маркетинга в Одессе на базе Одесского национального политехнического университета. Автор 7 учебников и учебных пособий с грифом Министерства образования и науки Украины, 10 монографий и 200 научных и учебно-методических работ по фундаментальным и прикладным проблемам маркетинга и логистики. За весомый личный вклад в реализацию государственной политики в сфере научной и научно-технической деятельности получил Благодарность Премьер-министра Украины.

Члены совета

Ирина Лылык Ирина Лылык

Кандидат экономических наук, генеральный директор УАМ, заместитель главного редактора профессионального журнала “Маркетинг в Україні”, Национальный представитель ESOMAR в Украине с 2005 года. Один из авторов Стандартов качества маркетинговых исследований в Украине.
Светлана Гостилова Светлана Гостилова

директор по маркетингу компании «ВС-БИЛД». Диплом МВА - Международный институт менеджмента МИМ-Киев, обучение по программе PROFESSIONAL POSTGRADUATE DIPLOMA in Marketing Королевского института маркетинга СІМ (Великобритания). Награждена Почетными грамотами профессионального объединения потребителей продукции компании: Ассоциации кулинаров Украины (за активное участие в развитии кулинарного искусства в Украине).
Виктор Заруба Виктор Заруба

Доктор экономических наук, профессор, декан факультету управления бизнесом и заведующий кафедрой экономической кибернетики и маркетингового менеджмента Национального техничного университета «Харьковский политехнический институт». Сфера научно-педагогических интересов - управление в социально-экономических системах, экономико-математическое моделирование в маркетинговом менеджменте. Автор 5 учебников и учебных пособий, 2 монографий и 126 научных и методических работ. Член редколлегии журналов «Маркетинг в Україні», «Маркетинг и реклама», «Економічна кібернетика». Почетный председатель Харьковской областной организации.
Виктория Пилипенко Виктория Пилипенко

член жюри конкурса "Молодежь осваивает маркетинг", начальник отдела маркетинговых исследований Украгазбанк
Светлана Ковальчук Светлана Ковальчук

кандидат экономических наук, зав. кафедрой маркетинга Хмельницкого национального университета, председатель Хмельницкой областной организации
Майя Голованова Майя Голованова

заст .председателя Независимого Сертификационного Центра

Владимир Онищенко Владимир Онищенко

д.е.н., председатель Ревизионной комиссии УАМ, зав. каф. Маркетинга Академии внешней торговли

Ирина Лошенюк Ирина Лошенюк

председатель Черновицкой областной организации, кандидат экономических наук, заведующая кафедрой маркетинга Черновицкий торгово-экономический институт КНТЭУ

Иванна Бакушевич Иванна Бакушевич

председатель Тернопольской областной организации, кандидат экономических наук, проректор ТИСИТ
Александр Телетов Александр Телетов

учредитель УАМ, зам председателя Сумской областной организации, д.э.н.
Сергей Илляшенко Сергей Илляшенко

председатель Сумской областной организации, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и управления инновационной деятельностью СГУ

Александр Дейнега Александр Дейнега

председатель Ровенской областной организации,
Иван Чучка Иван Чучка

председатель Закарпатской областной организации, заведующий кафедрой маркетинга
Елена Азарян Елена Азарян

председатель Донецкой областной организации, д.е.н, Заведующая кафедрой маркетинга и коммерческого дела ДонДУЭТ, доктор экономических наук, профессор, академик АЭН Украины

Сергей Солнцев Сергей Солнцев

председатель Квалификационной комиссии по маркетинговым исследованиям УАМ, д. ф-м н, зав. каф. промышленного маркетинга НТУУ «КПИ».
Александр Федоришин Александр Федоришин

член жюри конкурса «Молодежь осваивает маркетинг», учредитель номинации «Лучшая кафедра года по маркетинговым исследованиям», генеральный директор ГФК ЮКРЕЙН
Наталия Шиманович Наталия Шиманович

председатель Топ-маркетинг клуба, директор департамента маркетинга компании Кнауф Маркетинг
Михаил Сокол Михаил Сокол

председатель Клуба маркетологов автомобильного бизнеса, автор Сертификационной программы для повышения квалификации маркетологов автомобильного бизнеса, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации «Богдан»

Наталья Карпенко Наталья Карпенко

председатель Полтавской областной организации УАМ, д.э.н., проф., заведующая кафедрой маркетинга ВУЗ Укоопсоюза «ПУЭТ». Более 70 научных и методических работ. Руководитель научной школы «Маркетинговая деятельность предприятия», член РАДы ВОО УАМ. Имеет большой опыт проведения маркетинговых исследований, маркетингового планирования, проведения семинаров – тренингов, внедрения инновационных технологий в подготовку высококвалифицированных профессионалов в маркетинге.
Сергей Лылык Сергей Лылык

Кандидат исторических наук, политолог, руководитель проекта “Институт маркетинга”, директор исследовательских программ УАМ. Имеет большой опыт в проведении маркетинговых и социологических исследований.
Людмила Мороз Людмила Мороз

Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрою маркетинга Института предпринимательства и перспективных технологий при Национальном университете «Львивська политехника». Председатель Львовской областной организации «Украинская Ассоциация Маркетинга», член Редакционной коллегии профессионального журнала «Маркетинг в Україні». Стажировалась на кафедрах маркетинга ведущих экономических институтов Польши: Краковской экономической академии и Варшавской школы экономики (GSH). Опубликовала более 100 научных и методических работ, среди которых – учебник «Маркетинг», (рекомендованный МОН Украины), три учебных пособия и научную монографию.
Татьяна Решетилова Татьяна Решетилова

Доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрою маркетинга Национального горного университета, основатель научной школы экономической ренты природных ресурсов, организатор и руководитель совместной с Университетом Скрентон магистерской программы «Международный маркетинг», автор учебника Successful Marketing, награждена медалями «Шахтерская слава», «Отличник образования Украины».
Ирина Решетникова Ирина Решетникова

Д.э.н, профессор кафедры маркетинга КНЭУ, дважды стажировалась в ведущих учебных заведениях и известных предприятиях Франции, проводила научные исследования в университетах г. Бремен по немецкой программе DAAD. Является автором более 80 научных публикаций по проблемам проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и организации маркетинговой деятельности на украинских предприятиях. Выступала с докладами по этой тематике на международных конференциях и симпозиумах во Франции, Германии, Югославии, Польши, Словакии.
Олег Синаюк Олег Синаюк

Президент компании Нью имидж груп (г. Харьков). В 2001 году закончил Харьковский государственный экономический университет, факультет – «Финансы и кредит, и банковское дело», специальность «Финансы предприятия». Исследовательским и промоушн направлениями занимается с 2001 года. В 2003 году учредил компанию «Нью Имидж Маркетинг Груп».
Лариса Яцишина Лариса Яцишина

Кандидат технических наук, доцент, старший научный сотрудник, профессор кафедры маркетинга. При ее поддержке на факультете создана выпускающая кафедра маркетинга и кафедра экономической кибернетики, организован студенческий дискуссионный клуб «Круглый стол» та маркетинговый студенческий клуб «М-TEAM» при Украинской Ассоциации Маркетинга. Председатель Клуба преподавателей при УАМ. Подготовила двух кандидатов экономических наук. Автор 65 научных и методических публикаций. Награждена знаком «Отличник образования Украины».
Николай Чурилов Николай Чурилов

Д.социол.н.; генеральный директор ООО "TNS Ukraine", один из авторов Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ, член Редакционной коллегии профессионального издания «Маркетинг в Україні». Автор (соавтор) более 100 научных трудов, в частности монографии: «Опросы населения» (1984, соав.), «Проектирование выборочного социологического исследования» (1986), «Киев - 1990-1991. Социологический репортаж» (1993, соав.), «Политическая культура населения Украины» (1993, соав.), «Реґіоналізм в Україні як об'єкт соціологічного дослідження» (1998, співав.). Учредитель конкурса "Молодежь осваивает маркетинг".