Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Понедельник
Май 2017
РУС УКР ENG
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Мы на facebook
->

Мониторинг наружной рекламы относительно наличия случаев дискриминации и сексизма

Общественный мониторинг выявил в Украине 35 сексистских рекламных кампаний

Скачать.pdf

 

Ирина Златова. Маркетинговые исследования рекламы в Одессе на предмет наличия гендерной дискриминации

Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе берет начало в 40–50-х годах прошлого столетия. Тогда исследования в области психоанализа положили начало мотивационному анализу, в рамках которого провозглашается, что освобождение подавленного либидо возможно не сексуальными действиями человека, а действиями покупки желаемого товара, появления его у вас.

Скачать.pdf

 

Андрей Федоров: «То, что у нас считается провокацией, на самом деле - отсутствие вкуса и жлобство»

«Хныканье» агентств, что «клиент их не понимает» – лузерство. То, что у нас считается «провокацией», зачастую отсутствие вкуса и жлобство. Ну а самой большой проблемой современного маркетинга является огромный разрыв между бизнесом и потребителями: бизнес строится на логике, а потребитель живет эмоциями. Об этом и многом другом председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции и владелец брендингового агентства FEDORIV (Киев) Андрей Федоров рассказал коммуникационному агентству «Драйв-Медиа».
 

«До» та «Зараз» Наталя Богданець, Індустріальний Ґендерний Комітет з Реклами (м. Рівне)

"До" та "Зараз".pdf

 

Стратегічне позиціонування торгівельних марок на ринку В2В: ефективно та креативно

Стратегічне позиціонування торгівельних марок на ринку В2В: ефективно та креативно

скачать

 

В Україні сексизму НЕМАЄ! Успішний досвід ТОВ «Єврокар» за підтримки «Бюро Маркетингових Технологій»

В Україні сексизму НЕМАЄ!

Успішний досвід ТОВ «Єврокар» 

за підтримки «Бюро Маркетингових Технологій»

скачать