Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
РУС УКР ENG
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Мы на facebook
-> Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе
21.04.2019 EASA’s Spring Biannual Meetings. Ecole Du Louvrе, Paris 16-17 April 2019. EASA’s Spring Biannual Meetings. Ecole Du Louvrе, Paris 16-17 April 2019.

Встреча членов Европейского Альянса по Стандартам в Рекламе (EASA) собрала более 90 участников со всех уголков мира. Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе презентовал свой опыт борьбы с дискриминацией в рекламе в Украине. Мировое сообщество рекламистов активно обсуждают тему этических норм, саморегулирования, сотрудничества с государством. Вопросам развития саморегулирования в странах Центральной и Восточной Европы была посвящена отдельная панель.   ...
06.04.2019 Жінки в політиці: моніторинг онлайн агресії проти кандидаток в Президенти України

31.03.2019

31 березня 2019 року протягом дня виборів Українська Асоціація Маркетингу проаналізувала пости в мережі Facebook на сторінках кандидатів в президенти. В мережі Facebook виявлено 510 коментарів насильницького змісту з яких 200 відносно досліджуваних кандидаток в Президенти України. Дослідження проводилось протягом 31.03.2019 з 07.00-24.00

31.03.2019_.pdf

  ...
06.04.2019 Жінки в політиці: моніторинг онлайн агресії проти кандидаток в Президенти України

16.03 – 23.03 2019

Останні два тижня напередодні першого туру Президентських виборів: істотне загострення політичного та суспільно-психологічного напруження.

Протягом цього періоду, 817 релевантних постів в соціальних мережах Twitter, YouTube, Tumblr, Google+ були ідентифіковані як насильницькі та відібрані для аналізу. Дані зібрані за допомогою спеціальної програми для аналізу великих масивів даних в соціальних мережах Crimson Hexagon з елементами інтегрованого штучного інтелекту. Кількість релевантних постів, що містили агресію, погрози, звинувачення та ознаки насилля, за два останніх тижні (з 16 по 26 березня) зросла на 31% щодо жінок і на 17% - чоловіків. Все частіше користувачі вдавалися до більш жорстких коментарів, до використання мови насильства, нетерпимості та ненависті. Підвищився рівень використання образливої мови, часто з застосуванням нецензурної лексики. Ефект зневаги, образи та агресії досягається за допомогою включення в текст жорстких мовних оборотів і слів, лайки, ненормативної лексики.

Детально.pdf

  ...
14.03.2019 Деятельность Винницкого Регионального Представительства ИГКР Деятельность Винницкого Регионального Представительства ИГКР

12.03.2019 состоялось очередное заседание Экспертного совета по вопросам предотвращения и противодействия дискриминации по признаку пола, действующего при Департаменте социальной и молодежной политики Винницкой облгосадминистрации.

Рассмотрены обращения граждан по размещению рекламы, содержащей информацию с элементами дискриминации по признаку пола. По результатам экспертизы Председателем Винницкого Регионального Представительства Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе - Еленой Ковинько, предоставлено экспертное заключение, в котором признано рекламу ТМ «СТО.3D» - станции технического обслуживания автомобилей дискриминационной и нарушающей добросовестный маркетинговую практику. Во время заседания все члены Экспертного совета единогласно приняли решение о наличии нарушений по рассмотренным обращениям.


  ...
08.03.2019 Тренинг: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин" Тренинг: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин"

20-21 февраля 2019 состоялся тренинг: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин". 40 представителей из более 30 учебных заведений разных регионов Украины обсуждали методические вопросы проведения занятий со студентами по темам по недискриминационной рекламы, этики рекламных сообщений, современных трендов в рекламе. Преподаватели обменивались опытом проведения занятий, достижениями в методиках и аргументах, изучали европейский опыт.

Проект «Внедрение Стандарта недискриминационной рекламы в Украине» реализуется Индустриальным Гендерным Комитетом по Рекламе в партнерстве с ОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине


  ...
16.02.2019 Исследование проявлений онлайн насилия в отношении женщин-кандидаток в президенты Украины

Исследование проявлений онлайн насилия в отношении женщин-кандидаток в президенты Украины реализуется общественной организацией Украинская ассоциация маркетинга в рамках проектов «Ответственная и подотчетная политика в Украине» и «Укрепление законодательных и избирательных процессов путем усиления общественного участия и оказания технической помощи», которые осуществляются Международным фондом избирательных систем (IFES) при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и британской помощи от правительства Великобритании. Исследование факторов насилия в отношении женщин в процессе выборов (VAWE), проводится в разных странах мира, в частности в США, Зимбабве, Шри-Ланке, Украине, Афганистане и Ливии, и является неотъемлемой частью деятельности IFES, которая направлена ​​на расширение прав и возможностей женщин на участие в политических и избирательных процессах.   ...
28.10.2018 РЕКЛАМА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НЕДИСКРИМИНАЦИОННАЯ, КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НЕДИСКРИМИНАЦИОННАЯ, КРЕАТИВНАЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РЕКЛАМА XXI СТОЛЕТИЯ. СТАНДАРТ недискриминационной рекламы»

РЕКЛАМА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, недискриминационнАЯ, КРЕАТИВНАЯ.

 25 октября 2018 Международный форум «Реклама XXI столетия. Стандарт недискриминационной рекламы» собрал вместе более ста участников для обсуждения вопросов о внесении изменений в законодательство Украины относительно рекламы. На Форуме присутствовали представители рекламодателей и рекламных агентств, профессиональных ассоциаций рынка маркетинга и рекламы, гендерные эксперты и экспертки, представители исполнительных органов власти и самоуправления, преподаватели маркетинга и рекламы, исследователи и общественные деятели. Иностранные гости Форума представляли ведущие профессиональные объединения рекламистов в мире – Европейский Альянс по Стандартам в Рекламе и Ассоциация Рекламных Стандартов, Великобритания (ASA). Организаторами Форума выступили ОО «Украинская Ассоциация Маркетинга», Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе в партнерстве с Министерством социальной политики Украины и Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине.


  ...
13.09.2018 Международный Форум РЕКЛАМА XXI века. Стандарты недискриминационной рекламы.

Украинская Ассоциация Маркетинга, Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе в партнерстве с Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине, Министерством социальной политики Украины проводят 25 октября 2018 Международный форум, посвященный обсуждению практикам внедрения недискриминационной рекламы и применение Стандарта недискриминационной рекламы СОУ 21708654 -002-2011. В центре дискуссии новейшие тренды рекламной индустрии, законодательные инициативы и сотрудничество гражданского общества с исполнительной властью. В работе Форума примут участие народные депутаты Украины, эксперты международных профессиональных рекламных объединений, ведущие профессиональные ассоциации Украины, представители и представительницы рекламных агентств и общественные деятели.

Для участия в Форуме необходима предварительная регистрация

Контакты организаторов:for.good.ad@gmail.com, +380677758561; genderpolicy@ukr.net

  ...
27.07.2018 Зарегистрирован Проект закона о внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации №8558 от 05.07.2018. Зарегистрирован Проект закона о внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации №8558 от 05.07.2018.

Уважаемые коллеги!

Хочу всех нас поздравить с тем, что наши усилия не остались незамеченными и 5 июля 2018 года был зарегистрирован Проект закона о внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации №8558 от 05.07.2018. Главное достижение - в Законе будет дано определение дискриминационной рекламы по признаку пола. Я искренне благодарю всех, кто прилагает усилия для внесения изменений в сферу рекламы и маркетинга и отстаивает право специалистов на креативную и профессиональную рекламу, которая не унижает достоинство человека.

https://www.msp.gov.ua/news/15590.html


  ...
21.07.2018 Тренинг для партнерских гендерных организаций и новых региональных представительств ИГКР. Тренинг для партнерских гендерных организаций и новых региональных представительств ИГКР.

4-6 июля 2018 прошли три дня продуктивного интенсива во время тренинга "Предупреждение проявлений сексистской рекламы: деятельность ИҐКР" при содействии Украинской ассоциации маркетинга и Представительства Фонда им. Фридриха Эберта в Украине

Во время выполнения практических упражнений участники / цы:

• учились определять границу между креативом в рекламе и дискриминационным рекламным контентом,

• анализировали наружную рекламу по дискриминационным критериям,

• формировали экспертные выводы относительно содержания и формы рекламы,

• также отшлифовывали ораторское мастерство.

  ...

Новости 11 - 20 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец