Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
23
Черверг
Январь 2020
РУС УКР ENG
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Мы на facebook
-> Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе

Тренинг: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин"

Тренинг: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин"

20-21 февраля 2019 состоялся тренинг: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин". 40 представителей из более 30 учебных заведений разных регионов Украины обсуждали методические вопросы проведения занятий со студентами по темам по недискриминационной рекламы, этики рекламных сообщений, современных трендов в рекламе. Преподаватели обменивались опытом проведения занятий, достижениями в методиках и аргументах, изучали европейский опыт.

Европейские ассоциации рекламистов в течение последних десятилетий начинают тщательно изучать вопрос негативных социальных последствий сексистской рекламы и разрабатывают инструменты саморегулирования для предупреждения ее появления, а также проводят просветительские кампании среди представителей рынка. Мировые бренды все чаще отказываются от сексистских сюжетов, образов, и высказываний .. Благодаря новым технологиям потребители стали равноправными партнерами в диалоге с компаниями и рекламистами, которым теперь приходится быть очень чувствительными к общественным запросам. Исследования и опросы потребителей рекламы свидетельствуют, что в XXI веке в обществе все сильнее запрос на уважение к человеку, толерантность к многообразию индивидуальностей, отображения и не осуждение разнообразия человеческого опыта, социальную ответственность, свободу от навязывания рамок и стереотипов по любому признаку .

Говорят участники тренинга "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин"

Наталья Савицкая, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерческой деятельности Харьковского государственного университета питания и торговли, председатель Регионального Представительства ИГКР в Харьковской области: «Содержательно, насыщенный график тренинга - залог результативности !!! Благодарна за командную работу »

Марьяна Мальчик, заведующая кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор, Национальный университет водного хозяйства и природопользования (г.. Ровно): «С темы:" Хочешь быть интересным для других - учись сам "Так и делаем. Тренинг для преподавателей маркетинговых дисциплин от УАМ и ИГКР »

 Ольга Панченко, ведущий специалист отдела по связям с общественностью и маркетинга ВУЗ «Университет банковского дела» Тренинг для преподавателей: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин". Спасибо Ирине Лилик и Елене Бучинской за приглашение и приобретенные знания.

Елена Бучинская, к.э.н, кафедра маркетинга КНЭУ им. Вадима Гетьмана, председатель Киевского регионального представительства ИГКР, тренерка: «Тренинг для преподавателей маркетинговых дисциплин "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин" собрал представителей из всех уголков Украины. Спасибо всем за участие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

 Проект «Внедрение Стандарта недискриминационной рекламы в Украине» реализуется Индустриальным Гендерным Комитетом по Рекламе в партнерстве с ОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине


Вернуться к списку