Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
21
Среда
Ноябрь 2018
РУС УКР ENG
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Мы на facebook
-> Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе

Региональный круглый стол «Человек в фокусе рекламы» ИГКР, Винницкая Региональное Представительство.

Региональный круглый стол «Человек в фокусе рекламы»
ИГКР, Винницкая Региональное Представительство.

25 апреля 2018 на базе Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ с участием кафедры маркетинга и рекламы был проведен региональный круглый стол на тему «Человек в фокусе рекламы».
Участники Круглого стола говорили о проблемах и перспективах развития рекламного бизнеса в Украине, профессиональной подготовке рекламистов, важности правового обеспечения рекламного бизнеса.

Президент Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык обратила внимание участников круглого стола на необходимость формирования новых подходов и применения лучших практик рекламного бизнеса в противовес производства и распространения дискриминационной рекламы по признаку пола, которая нарушает права и унижает достоинство человека, является непрофессиональной и нарушает добросовестную маркетинговую практику.

Начальник отдела семьи, гендерной политики и противодействия торговле людьми Департамента социальной и молодежной политики Винницкой областной государственной администрации, представитель Экспертного совета по вопросам противодействия дискриминации по признаку пола в Винницкой области - Калетник Анатолий Николаевич рассказал о работе Экспертного совета по вопросам противодействия дискриминации по признаку пола в Винницкой области, призвал студенчество стать «Агентами перемен», акцентировал внимание на важности формирования профессиональной компетентности у будущих маркетологов и рекламистов, растущими требованиями рыночной среды к профессиональной компетентности маркетологов и формирование у них профессиональных личностных качеств.

Начальник отдела контроля за рекламой, соблюдением антитабачного законодательства и контроля Управления защиты потребителей Главного управления Держпродспоживслужбы в Винницкой области - Билык Юлия Васильевна - рассказала о результатах работы отдела в 2017-2018 гг.

Главный специалист, юрисконсульт отдела правового обеспечения Держпродспоживслужбы в Винницкой области - Билобородова Виктория Дмитриевна - сообщила о последствиях нарушения законодательства о рекламе и стандартов недискриминационной рекламы по признаку пола.
Доцент кафедры маркетинга и рекламы Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ, председатель Винницкой областной организации «Украинская Ассоциация Маркетинга», Винницкого регионального Представительства Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе Елена Ковинько рассказала о результатах работы представительства в г.. Винница.

Штифурак Вера Евгеньевна - д.пед.н., профессор кафедры права Винницкого торгово-экономического института КНТЭУ отметила, что реклама формирует мировозрение и влияет на психику человека. Поэтому, для рекламодателей важно помнить о психологических последствиях, которые возникают в результате нарушения Закона «Про рекламу», о последствиях нарушения этических, гуманистических и нравственных норм, правил приличия, которые порождают гендерные стереотипы в рекламе, нарушают принципы равноправия.

О лучших практиках рекламной деятельности рассказали представители рекламного бизнеса: юрист ООО «RIA MEDIA» - Морган Сергей Игоревич, менеджер ЖК «Авалон 5», менеджер по работе с клиентами телекомпании «Регион-Информ», менеджер проекта «Я люблю свое, Винницкое» - Каправа Наталья.
Острую дискуссию вызвали примеры нарушений рекламного законодательства и стандартов недискриминационной рекламы.

Результатом круглого стола стало обсуждение участниками проблемных вопросов и определение необходимости объединения усилий власти, бизнеса и образования, формирование общей позиции всех участников регионального рынка рекламы во избежание в деятельности рекламодателей нарушений принципов равноправия пола и недопущения ими унизительных утверждений или описания женщин и мужчин.

А всем участникам медиарынка пожелали множество креативных идей, желание понимать и чувствовать свою аудиторию, находить нестандартные подходы в рекламных обращениях, студенчеству повышать свой профессиональный уровень, и помнить, что основным признаком использования образов в рекламе остается эффективность рекламного воздействия. Все регулируется рынком. И мы уверены, что рынок разбирается, где отсутствие стиля и штампы, а где - интересная и яркая реклама.

В работе круглого стола приняли участие представители Украинской Ассоциации Маркетинга (г.. Киев), преподаватели Винницкого торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета, Хмельницкого национального университета, Винницкого государственного педагогического университета им. Михаила Коцюбинского, Винницкого торгово-экономического колледжа Киевского национального торгово-экономического университета, представители Департамента социальной и молодежной политики Винницкой областной государственной администрации, Экспертного совета по вопросам противодействия дискриминации по признаку пола в Винницкой области, Управление защиты потребителей Главного управления Держпродспоживслужбы в Винницкой области, Винницкой областной организации «Украинская Ассоциация Маркетинга», Винницкого регионального Представительства Ин дустриального Гендерного Комитета по Рекламе, Хмельницкой областной организации «Украинская Ассоциация Маркетинга», Хмельницкого Регионального Представительства Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе, ООО «RIA MEDIA», ТРК «Время», ООО-НПП «АРГОН», ЖК «Авалон 5», телекомпании « регион-Информ », проекта« Я люблю свое, Винницкое».

Вернуться к списку