Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
18
Суббота
Ноябрь 2017
РУС УКР ENG
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Мы на facebook
-> Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе

Международная конференция «Через саморегулирование и социальную ответственность к утверждению недискриминации».

Международная конференция «Через саморегулирование и социальную ответственность к утверждению недискриминации».

23 марта 2016 года в Киеве была проведена международная конференция «Через саморегулирование и социальную ответственность к утверждению недискриминации». Организаторами выступили Комитет ВРУ по вопросам свободы слова и информационной политики, Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе, Представительство Фонда имени Фридриха Эберта в Украине и проект Совета Европы «Укрепление свободы СМИ и создания системы Общественного вещания в Украине».

В качестве спикеров в мероприятии приняли участие посол Швеции Андреас фон Бекерат, Председатель Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информационной политики Украины Виктория Сюмар, менеджер проекта Совета Европы Ана Уррутія, Генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы Алексей Погорелов, Генеральный директор Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств Доминик Лейл и Председатель Секретариат Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык. Во время конференции были затронуты темы гендерной дискриминации, в частности в СМИ и рекламе.

Приветствуя участников конференции, Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Швеции в Украине Андреас фон Бекерат отметил, что гендерное равенство - это вопрос всего общества, а не только женщин. И его обсуждение в украинском социуме, который очень быстро трансформируется, является чрезвычайно важным еще и потому, что Украина в ближайшие месяцы должна подписать Стамбульскую Конвенцию Совета Европы о предотвращении насилия в отношении женщин и домашнего насилия и борьбе с этими явлениями. СМИ играют основную роль в отношении к гендерным вопросам и должны осознавать эту ответственность. 

Виктория Сюмар, председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информационной политики, отметила, что у нас мало внимания уделяется защите прав человека. А вопросы гендерного равенства являются их неотъемлемой частью. Европейские эксперты поделились опытом саморегулирования СМИ в вопросах гендерной политики, рассказали о деятельности саморегулируемых ассоциаций и объединений в рекламной деятельности, и рас сказали о тех. Действиях, которіе они предпринимают по борьбе с сексизмом. Был представлен опыт Канады и стран Европейского Союза.

Спикеры Оксана Романюк и Алексей Погорелов привели статистические данные на основе которых можно сделать вывод, что данная проблема существует и требует решений. Например, соотношение экспертов так експерток в онлайн СМИ шокирует: 90 процентов к 10. 

Ирина Лылык представила механизм саморегулирования украинского рекламного рынка, рассказав о Стандарте недискриминационной рекламы по признаку пола. Она презентовала работу Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе (проект по разработке Стандарта и институциональному развитию ИГКР реализуется с 2011 года УАМ в партнерстве с Представительством Фрнла шимени Фридриха Єберта в Украине). ИГКР проводит экспертизу рекламы на наличие дискриминации, рассматривает жалобы на дискриминационную рекламу от граждан, а также предоставляет экспертные заключения по обращению государственных органов. В частности, представитель ИКГР явялется членом Экспертного Совета по вопросам противодействия дискриминации по признаку пола при Министерстве социальной политики Украины. В своей работе ИГКР опирается на Стандарт недискриминационной рекламы по признаку пола СОУ 21708654 -002-2011. Понимая, что реклама имеет огромное влияние на общественное сознание, Стандарт поддержан профессиональными ассоциациями маркетологов и рекламистов, ведущими гендерними организациями и другими ассоциациями, члены которых являются заказчиками рекламы. В ответ на общественный запрос ИГКР создает представительства в регионах, что даст возможность привлечь общество к процессу предотвращения распространения дискриминационных практик в Украине. Было отмечено, что содействие предупреждению проявлений дискриминации человека и повышению профессионализма представителей рекламного рынка в рекламе - это главная цель работы Комитета.

Все участники почеркнули, что проблему гендерной дискриминации не обходимо решать, и решать немедленно, ведь равноправие – это главная основа демократического и европейского общества.

Говорят Участники Форума

Новини Черкаського регіонального представництва ІҐРК, яке працює на базі Черкаського державного бізнес-коледжу


Вернуться к списку