Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
26
Воскресенье
Июнь 2022
РУС УКР ENG
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Мы на facebook
-> Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе

4 МАРТА, 2013 г. ПРЕСС КЛУБ В КИЕВЕ

Региональное Представительство Фонда имени Фридриха Эберта в Украине по случаю МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ ПРАВ ЖЕНЩИН, пригласило журналистов/ок и блоггеров/ок на встречу с эксперт(к)ами в области рекламы и по вопросам гендерного равенства.

Дискуссия развернулась вокруг вопросов на тему: “МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА БЕЗ СЕКСИЗМА?”. Что такое Стандарт рекламы, которая не дискриминирует по признаку пола? Кто из рекламных ассоциаций и рекламодателей подписали этот документ? Кому выгодна реклама без сексизма? Что такое Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе? В Дискуссии приняли участие - генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга, редактор научного журнала «Маркетинг в Україні» ИРИНА ЛЫЛЫК; эксперт, представитель Бюро маркетинговых технологий НИКОЛА ЧЕРНОГОЛОВКО; эксперт по гендерной политики, тренер в проекте "Гендерного бюджетирования на местном уровне" ТАТЬЯНА ИВАНИНА.


Вернуться к списку