Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе
Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Мы на facebook
|
|
|
|
Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе
|
|
|
31.07.2023
|
Cтратегічна сесія ІГКР: напрацювання нових інструментів ІГКР для воєнного та післявоєнного періодів.
26-28 липня відбулася «Cтратегічна сесія ІГКР: напрацювання нових інструментів ІГКР для воєнного та післявоєнного періодів», організована Індустріальний Ґендерний Комітет з Реклами в партнерстві з FES-Ukraine. Захід зібрав очільників регіональних представництв Комітету, представників ДПСС, рекламного сектору та юристів.
Протягом трьох днів учасники заходу мали можливість:
✔️Представити результати діяльності своїх підрозділів
✔️Обмінятися досвідом та техніками протидії появі дискримінаційного рекламного контенту
✔️Ознайомитися із змінами в чинному рекламному законодавстві
✔️ Дослідити використання сексистського контенту в соціальній рекламі та у комунікаціях волонтерських об’єднань
✔️Розробити хед лайни у громадських комунікаціях
✔️ Обговорити експертні заключення ІГКР через призму змін в рекламному законодавстві України.
У фокусі Стратегічної сесії був також аналіз тенденцій змін рекламного контенту із початком повномасштабного вторгнення. Було виокремлено та проаналізовано ключові тематичні та структурні зміни в рекламних сюжетах, визначено коло найбільш активних на сьогодні рекламодавців, напрацьовані можливі алгоритми для подальшої плідної співпраці.
💛💙Щиро вдячні всім учасникам за плідну роботу та Збройним Силам України за можливість зустрітися в офлайн форматі.
...
|
19.02.2022
|
Ежегодная стратегическая сессия Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе
15-17 февраля 2022 г. состоялась ежегодная стратегическая сессия Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе, в которой приняли участие руководители региональных представительств и юристы.
В процессе работы были подведены итоги работы ИГКР за 2021 год.
1. рассмотрены отчеты региональных представительств Комитета;
2. на основе внесенных изменений в Закон Украины «О Рекламе» усовершенствовано содержание и структуру экспертного заключения, предоставляемого ИГКР;
3. представлен комплекс практических упражнений для имплементации в программы учебных заведений по теме «Противодействие появлению и распространению дискриминационного по признаку пола контента в рекламе»
4. сформирован план работы Комитета на 2022 год.
Организаторы мероприятия: ИГКР и FES-Ukraine ...
|
24.09.2020
|
Деятельность Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе
22 сентября 2020 Одесское региональное отделение Национальной школы судей Украины совместно с общественными организациями "Украинская Ассоциация Маркетинга", "Всеукраинская ассоциация женщин-судей" и Представительством Фонда имени Фридриха Эберта в Украине провели для судей апелляционных и местных судов онлайн семинар "Международный и украинский опыт предупреждения распространения сексистской рекламы: сотрудничество потребителей рекламы с исполнительной и судебной ветвями власти ".
Детально
...
|
08.03.2020
|
Консолидация усилий Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе, Держпродспоживсдужбы Украины и судей по предупреждению появления сексистской рекламы
19 -21 февраля 2020 состоялась стратегическая сессия «Консолидация усилий ИГКР, ДПСС и судей по предупреждению появления сексистской рекламы». В работе сессии приняли участие ведущие эксперты ИГКР, представители центрального аппарата и 25 региональных отделений Держпроспоживслужбы Украины, члены Всеукраинской ассоциации женщин-судей. Были представлены и обсуждены практики взаимодействия и наработки по преодолению дискриминационной рекламы. В 2019 именно благодаря плодотворному сотрудничеству ИГКР и ДПСС удалось остановить распространение 152 сексистских рекламных кампаний. Компании-рекламодатели заплатили немалые штрафы за нарушение ст. 7 и ст. 8 Закона Украины «О рекламе»: «Реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия (ст.7) и« ... содержать утверждения, которые являются дискриминационными по признакам ... пола (ст. 8) ». Общая сумма штрафов составила 2839810 грн. На Сессии обсуждались вопросы преодоления юридической безграмотности рекламодателей, пути объединения усилий представителей НПО и различных ветвей власти для проведения просветительской деятельности и недопущения дискриминации по признаку пола в рекламе.
Организаторами мероприятия выступили ОО «Украинская Ассоциация Маркетинга», Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе в партнерстве с Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине.
...
|
07.02.2020
|
31 января 2020 года состоялся семинар для судей административных судов
31 января 2020 года состоялся семинар для судей административных судов на тему: "Международный и украинский опыт предупреждения распространения сексистской рекламы: сотрудничество потребителей рекламы с судебной ветвью власти". С каждым годом увеличивается количество судебных дел по вопросам дискриминации в рекламе по признаку пола. На семинаре были обсуждены судебные практики относительно рассмотрения дел по дискриминации в рекламе и нарушении статей 7 и 8 Закона Украины «Про рекламу». Был представлен Стандарт недискриминационной рекламы по признаку пола СОУ 21708654-002-2011. В семинаре также приняли участие представители общественных организаций маркетологов и рекламистов, ДПСС Украины. Было принято решение объединить усилия в законотворческой деятельности, в том числе для внесения изменений в Закон Украины «Про рекламу» ...
|
08.09.2019
|
Beijing+25
4-5 сентября, Кишинев, Молдова. Эксперты Украинской Ассоциации Маркетинга и ИГКР приняли участие в «Beijing + 25 Суб-региональная экспертная консультация для Республики Молдова, Украины, Беларусь, Грузии, Армении, Азербайджана, Румынии». Дни дискуссий, обмена опытом и планирования будущих главных направлений работы.
...
|
15.05.2019
|
Жінки в політиці: моніторинг онлайн агресії проти жінок в період другого туру виборів в президенти України
В період дослідження потенційними мішенями для нападів були визначені колишні кандидатки на посаду президента, дружини кандидатів, які вийшли до другого туру, та політичні журналістки.
Портрет кривдника в онлайн мережах: соціальний та географічний нарис
Дослідження проводилося 01.02 по 03.05.2019 року.. Протягом цього періоду проаналізовано 2793 постів та коментарів насильницького змісту, 1627 з яких по відношенню до жінок в мережі Facebook та 123949 постів та комментарієв в інших соціальних мережах, 9434 з яких по відношенню до жінок: Twitter - 152151 posts (including 8811 posts targeted women), YouTube - 38631 (1770), Tumblr - 445 (40).
VAWE_Ukraine.pdf
...
|
26.04.2019
|
Профессиональное партнерство в сфере маркетинга, рекламы и управления
24 апреля 2019 в рамках Круглого стола «Профессиональное партнерство в сфере маркетинга, рекламы и управления», проведенного кафедрою маркетинга, PR-технологий и логистики Черниговского Национального Технического Университета студенты и преподаватели обсуждали пути преодоления сексизма в рекламе. Татьяна Владимировна Забаштанская - к.э.н., доцентка кафедры маркетинга, PR-технологий и логистики ЧНТУ, членкиня Черниговского регионального представительства Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе представила ИТОГИ ОПРОСА СРЕДИ СТУДЕНТОВ ЧНТУ «СЕКС больше не ПРОДАЕТ!», а Наталья Анатольевна Емец - руководитель Центра гендерного образования ЧНТУ, к. филос. н., доцентка результаты исследования Гендерний ПАСПОРТ Черниговского национального технологического университета.
...
|
Новости
1 - 10 из 83
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|
След. |
Конец
|
|
|
|
|
|
|